
Письмо 2.
Дорогой батюшка. Ты пеняешь мне, что давно не видел меня в храме и у Чаши Причастия. Чтож мне ответить тебе, ведь ты образован и опытен. И любые ответы мои возможные тебе хорошо известны. Спрошу впрочем и я тебя, отец мой, вежливо и любезно. Почему ты, видя как величаемый тобой в святом Алтаре «святейшим господином и отцом нашим» - сослужит еретикам, молится с ними и учит о Вере нашей Православной криво. Ты, зная Правила Святых Апостол, по прежнему возносишь его нечестивое имя ? Разве не говорят нам Правила, что он более нам за дела свои богопротивные не господин и не отец , а разоритель веры Православной и друг еретикам ? И что он прежде соборного осуждения лишил себя священного сана и изверг из Церкви спасения. Почему же ты вопреки этому все равно величаешь его «великим господином нашим» ? Разве не сказано у святых отцов, чтоб мы бежали от таких как он без оглядки не мешкая, даже если в малом чем согрешают ? Этот же «великий господин» - не видит и самой разницы между нашей Верой и их изкаженным лживым учением. И учит их искажениям нас открыто и открыто сослужит им в их скверных ритуалах. Разве не сказано у отцов, что причастие от еретика отлучает от Христа и сочетает духу нечистому? Разве не сказано, что хлеб этот ядовит и помрачает душу ? Разве не сказано, что вкушающий этот хлеб – един с еретиком тем ? А поминающий его – участвует во всех злых делах его. А хвалящий его – какой нам может быть отец ? А ты отец не просто хвалишь его, ты возносишь имя его в Алтаре и с амвона, называя «великим господином», «великим отцом», «святейшим» ... И неужели хочешь ты, любя как говоришь меня, чтоб я соединился в «едином скверном теле» с этим еретиком ? С духом его скверным, в делах его нечестивых стал соучастником и подельником всех преступлений его против Духа Святаго, Церкви и спасаемых в ней ? Уверяю, отец – да небудет ! Если соблазнит кто одного из малых сих, то лучше жернов ему на шею... А этот миллионы верных соблазняет ! Но ты и сам в его подельниках ходишь, и меня соделать виновным в его преступлениях хочешь. Где же тут любовь ? Святые наши на смерть шли, на лишения и мучения – лишь бы сохранить себя ереси непричастными. Ты же чему меня причастным соделать хочешь ?! Обновленчеству ? Экуменизму ? Папизму ? Всеереси ? Толстовству ?
Хотел бы и я надеяться, как надеются некоторые. Что за неведение и простодушие Господь не оставит их без Причастия Духа Его, во время «Таинств», где имя нечестивого возносится... Ведь изменений видимых в чине не произошло, и имя главы еретиков пока у нас не возносится. И рад бы я согласится с этим, и согласился бы удобно для себя, и на все рукой махнул бы. Только скажу тебе, что и наш «великий господин» уже столько нечестия в Церкви наделал и благословил, и нововвел... Что невелика разница – его возносить, или папу еретиков, или Ария, или Нестория и прочих им подобных ! Что сделано им – сделано и от твоего имени, ведь ты не отделился от него, как должен был по совести. Прости.
Вглядись, отец в ту ересь, что публично проповедует твой «великий отец» ! Найди видео «Никодимовщина» - там все дела его против Церкви соделанные собраны и подшиты к «Делу» его, и компетентно разобраны. Смотри внимательно : непорочное зачатие Богородицы, тварность благодати Святаго Духа, равноспасительность Православия и латинства, упразднил соборность в нашем святом Православии и ввел абсолютизм своей предстоятельской власти, несогласным с этим публично угрожает и изгоняет вон. Став буквально по слову св. Афанасия одним уже только этим последним - «другом дьявола и демонов его». Может ли такой , по слову святого , носить «образ Христа» и быть членом спасающей Церкви Его ?!
Неужели ты не видишь сам и со слов святых отцов Православия - кто есть он ? Дела и слова его о его сущности свидетельствуют. Он – латинянин, иезуит и скорее всего тайный кардинал, точно как и духовный отец его – Никодим. О котором открыто Ватиканом возвещано через прессу было посмертно, что он был их тайным кардиналом. И этот факт – достоверен и проверяем ! Нет разницы принципиальной - поминать главу еретиков или нашего нечестивого предстоятеля. Потому как ты сам сейчас уже не можешь не видеть из дел и слов его, что они – суть одно целое, един дух ( и похоже, что и «едина плоть»). Чуждая Христа несомненно, потому как Христос, по «непогрешимым» публичным словам главного их еретика - стал « отцом лжи и дьяволом». Слышал ли ты хулу на Дух Святой большую этой ?!! И твой «великий отец» тоже уже по сути своей «папа». Только ты увидеть все это боишься ! Потому что «увидеть», значит – признать факт, а признание факта требует от тебя решительного действия, которое тебе неудобно. Потому что требует от тебя креста за Веру твою. Потому что рассекает это стадо на духовных и плотских. А ты же пока в «нерешительных» пребываешь. Но таковые, сам знаешь – Царства Божиего не наследуют, но «тьмы внешней» будут достоянием. Несмотря на священные саны свои. Потому как имея талант – обязан ты его приумножить, чтоб прибыль от него перевесила на другой чаше весов тебе изначально вверенное. А если вместо прибыли – убыток от тебя один, то талант этот станет жерновом мельничным на шее твоей в день страшный Суда Божиего... Но ты все боишься взять свой крест и все надеешься что что-то произойдет и тебя от этого страшного выбора освободит. Не надейся ! Ведь для того и попущено было Им отступление, чтобы выявить Ему верных Себе. А неверные сановные пассивные и нерешительные «ждуны», уповающие на «непогрешимость» своего священноначалия – уже едины духом и с самим «непогрешимым». Только еще не открылось это на словах, но уже свершилось на деле и в духе... !
Ты говоришь «Афон поминал» своего масона. А я отвечаю тебе – поминал по малодушию своему против Правил Святых Апостолов - и допоминался ! Посмотри на плоды «поминания» этого. Раскол сделан «поминаемым» и от имени его «поминающих». Если бы дружно ересь его фанарскую , латинским еретикам любовную, не стерпели бы Афониты – не усидел бы этот тать и расколоучинитель на троне своем липовом. Но благодаря таким вот «поминающим» – он усидел ! И расколол нашу Церковь ! И сделаное им, сделано и от имени всех кто не прекратил поминать его. А наш еще коварнее, чем этот !
Ты говоришь: я – рука, а он – голова. Как же я отделюсь от него ? А я вспомню тебе на это, что Спаситель наш сказал ! Если соблазняет тебя рука или глаз – то лучше тебе без них войти в Царство Небесное, чем с ними низринуться в геенну огненную. Где и Анна с Каиафой, и те кто с ними соучаствовал. Потому как главу Церкви нашей змей укусил, и яд в тело Церкви через него обильно изливается. И если не отделишься от него, то и «пальцы» твои , то есть паства твоя, от яда этого помрачится вся и погибнет для Господа, и повиснет на шее твоей жерновами неподъемными и бесчисленно многими. А если отделишься – скорби от укушеного змеем понесешь. Но после вокруг тебя верного соберется тело Церкви истинное, как было уже вокруг святого Марка Эфесского и других святых, ему подобных!
Если бы не молчали вы, а верность Христу всем пастырством явили бы дружно ничуть себя не жалея, когда он явно против Церкви пошел... То он низложен был бы тогда еще, когда с Кубы вернулся ! Но он въехал сюда нагло победителем, как на коне триумфальном. И «конем» ему этим стало согласное ваше осторожное помалкивание. Именно оно его бесчинствам руки развязало ! Именно то развязало, что вы наглость его увидев - каждый сам за себя стали как робкие атомы. Как бы свое малое не потерять озаботившись ! А на Бога не положились, и на немногих честных хулу ему в угоду наперебой возводить стали. И открестились от них как от прокаженных. А они лучше вас оказались! Потому как Господу они более вас преданы. А вы по земному пошли, бремя рассуждения со своей совести сбросив на начальство свое. Которое им же нечестивым все и назначено оказалось... !
Хочешь дальше поминать – поминай. Только поминая еретика – ты поминаешь свою собственную духовную смерть ! И соединяешься с ней сам добровольно и соединяешь с ней также и всю паству твою. И совесть твоя от таких поминаний все больше будет скукоживаться как обожженная, а душа твоя вскоре обретет нечувствие и чувства духовные совсем утратит. Бельмо застелет духовное око твое и жиром безразличия оно скоро у тебя целиком заплывет. Душевное и прелестное, от ожогов таких , тканью рубцовою килоидною заместит все твое прежнее стяжание духовное. И родит в тебе дебелое «непонимание» и тупое равнодушное «неразличение». Рубцовая ткань душевности уже не сможет фильтровать и воспринимать духовное. И эта твоя «духовная недостаточность» станет причиной смертельной интоксикации твоей души. Ты даже не поймешь, что умер, потому что понимать это станет тебе нечем.... ! По этому когда придет тебе сверху приказ поминать главного еретика, ты найдешь тогда и этому оправдание ! Все кто поминал до этого нашего еретика явного, ему подчиненного и обрел через это навыком бессовестное нечувствие – не увидят для себя в этом непреодолимой пропасти. А просто переступят через свою окончательно задушенную таким навыком совесть и станут, поминая Ватиканского «всееретика» сознательными Иудами, продавшими свое право на место в Божественной Вечности на вражескую мантию, гарантированный оклад и пустой приход.
Journal information