Михалыч МСМLХVII (dmitri_obi) wrote,
Михалыч МСМLХVII
dmitri_obi

Category:

Жизнеописание отрока Вячеслава. Валентина Афанасьевна рассказывает о пророчествах своего сына.

Большая часть Церкви, в том числе и некоторые архиереи, священники, монахи, схимники, а также подавляющее большинство современников Отрока Вячеслава, знавших его при жизни считают его Святым, молятся ему, пишут ему иконы и размещают в храмах и алтарях храмов, хотят его канонизировать, в том числе Патриарх Алексий II(он очень хорошо относился к Святому Отроку Вячеславу и предлагал архиереям рассмотреть вопрос его канонизации, но архиереи попросили его отложить этот вопрос, а потом Патриарх умер, и так этот вопрос и не рассмотрели). Я тоже считаю его Святым и каждый день ему молюсь. Отрока признают святым на Афоне, в Сербской Православной Церкви ему служат службы. Дело еще в том, что благочинные в епархиях почему то не разрешают священникам под угрозой лишения сана, запрета служить, увольнения, отправки за штат рассказывать о том, что Отрок Вячеслав Святой, поэтому многие священники боятся об этом рассказывать, так как могут лишиться работы, священного сана. А тех священников, которые рассказали всю правду, лишили священного сана. Архимандрит Кирилл(Павлов, который был прозорливым, и много его пророчеств сбылось), духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, духовник трех русских патриархов: Алексия II, Пимена и Алексия I, духовник блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, духовник множества архиереев и священников говорил, духовник некоторых старцев, огромного количества людей, и много людей это слышали, что отрок Вячеслав (Крашенниников, из г.Чебаркуль Челябинской области) ПРАВЕДНЫЙ И СВЯТОЙ!, что он находится в Царствии Небесном, и находится у Престола Богородицы, и кто не признает Отрока святым, тот прогневляет Божию Матерь, и у Отрока Вячеслава есть благодать помогать болеющим детям. Архимандрит Кирилл(Павлов) просил челябинского митрополита Иова прославить отрока Вячеслава в лике местночтимых святых еще в начале 2000 годов, и высылал митрополиту Иову письменный запрос на канонизацию о.Вячеслава(в лике местночтимых святых). Также архимандрит Кирилл(Павлов) сделал ксерокс жизнеописания и пророчеств о.Вячеслава(составленные его мамой Валентиной Афанасьевной Крашенниниковой) и раздал всей братии Лавры и сказал, чтобы в каждой келье у каждого священника и монаха в Лавре было жизнеописание и пророчества о.Вячеслава, также архимандрит Кирилл говорил что Отроку Вячеславу можно и нужно молиться, особенно о помощи как спастись в последнее время. Отрок Вячеслав при жизни 2 раза был на приеме у другого духовника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Наума(Байбородина), который тоже был прозорливый(он также предсказал нынешнему настоятелю Русского монастыря на Афоне, что он там будет настоятелем еще за 20 лет до его избрания настоятелем монастыря). Архимандрит Наум, тоже говорил всем, что отрок Вячеслав праведный и святой, что он сейчас находится в раю, и что придет время и отрока Вячеслава признают Святым. Также то, что отрок Вячеслав святой, подтверждали множество прозорливых священников: иеромонах Рафаил(Берестов) с горы Афон, прозорливый батюшка Николай(Гурьянов) с острова Залит(Псковской области), прозорливый батюшка Николай Трубин еще до рождения отрока Вячеслава предсказал его рождение и его святость, батюшка Серафим(Стоянов), которому являлась сама Богородица, ученик прозорливого старца архимандрита Тавриона(Батозского), батюшка Василий(Новиков) и много других. Также у отрока Вячеслава его прапрадед был священномучеником и батюшкой(протоиереем), и большая часть жителей г.Чебаркуль, знавших отрока Вячеслава считают его праведным и святым. Он каждое Воскресенье ездил(21 км, в другой город, г.Миасс) с мамой в храм, часто исповедовался и причащался, пел на клиросе в храме, и батюшка который тогда служил в том храме и впоследствии отпевал о.Вячеслава тоже считал отрока Вячеслава святым. Также с горы Афон к маме о.Вячеслава приезжал монах, которому являлась сама Богородица и сказала ему что отрок Вячеслав святой, и сказала ему молиться от болезни глаз, монах молился отроку Вячеславу, приехжал на его могилку в г.Чебаркуль и получил исцеление от болезни глаз. Отрок Вячеслав говорил, что нельзя принимать карты, биометрию и остальное, и что нужно покупать домики с участком в глухой деревне и жить со своего фермерского хозяйства группами по 10-15 человек. Многие священники и верующие рассказывали как узнать о том, является ли святым тот или иной человек: нужно помолиться за него Богу, и если за него тяжело молиться значит он грешен(и очень очень нуждается в нашей молитве), если за него легко молиться значит он не грешен(но все равно нуждается в нашей молитве), а если во время молитвы за него получаешь благодать, значит от святой. Некоторые так молились за отрока Вячеслава, и рассказывали что во время молитвы получали благодать и поняли что он оказывается святой. Некоторые люди, рассказывали, что обращались к отроку Вячеславу с просьбой:"Отроче Вячеславе, если ты святой, то дай мне знак, что ты святой, дай мне какое то подтверждение убедиться что ты святой!", и после этой просьбы они получали в своей жизни подтверждение что отрок Вячеслав действительно святой. Некоторые рассказывали, что просили отрока Вячеслава о помощи в каком то деле своей жизни и получили от него помощь, и убедились что он Святой. Очень подробно об отроке Вячеславе рассказано в книге "Посланный Богом" и фильме "Русский Ангел"(состоящем из 8 серий), составленными мамой и современниками отрока Вячеслава, знавшими его лично.
Subscribe

promo dmitri_obi january 3, 2019 17:34 17
Buy for 100 tokens
Цвет настроения синий.... https://www.youtube.com/watch?v=keMAC2_K0VQ От вида этих людей волосы встают дыбом! Лицо без носа, глаза без зрачков и застывшие навечно клоунские гримасы. Вместо одежды они покрывают свои тела татуировками. Какие нательные рисунки скрывают под одеждой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments